ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса на 2010 – 2011 учебный год разработана на
основе примерной авторской программы
Л.Ф.Климановой, М.В.Головановой «Литературное чтение» // Школа России. Концепция и программы
для начальных классов в 2 ч. Ч 1. / - М.:
Просвещение, 2008, утверждённой МО РФ, удовлетворяет программам общеобразовательных учреждений. Начальные
классы (1- 4), соответствует требованиям
Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Согласно действующему Областному
Базисному учебному плану, Учебному плану МОУ РСОШ № 2 на 2010 – 2011 учебный
год после курса «Обучение
грамоте» начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения, на
изучение литературного чтения в 1 классе отводится 4 часа в неделю. Рабочая
программа рассчитана на 46 часов. На внеклассное чтение в 1 классе отводится 15-20
минут один раз в неделю.
В рабочую программу внесены изменения:
1.
Количество часов на изучение литературного чтения в 1
классе увеличилось на 10ч (вместо 36ч – 46ч), т.к. добавлены часы в разделы:
«Жили-были буквы» (1ч), «Сказки, загадки, небылицы» (3ч), «Апрель, апрель! Звенит капель» (1ч), «И в шутку
и всерьез» (2ч), «Я и мои друзья» (1ч), «О
братьях наших меньших» (2ч) (за счет резервных часов (9ч) и из послебукварного периода (1ч) курса «Обучение грамоте»).
Количество часов распределено следующим
образом:
№
|
Название раздела
|
Количество часов
по программе
|
Количество часов
по
КТП
|
1
|
Жили-были буквы
|
6
|
7
|
2
|
Сказки, загадки, небылицы
|
6
|
9
|
3
|
Апрель, апрель! Звенит капель
|
4
|
5
|
4
|
И в шутку и всерьез
|
5
|
7
|
5
|
Я и мои друзья
|
7
|
8
|
6
|
О братьях наших меньших
|
8
|
10
|
|
ИТОГО:
|
36
|
46
|
Полный текст рабочей программы по литературному чтению для 1 класса см. в ПРИЛОЖЕНИИ 1. Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса см. в ПРИЛОЖЕНИИ 2. Контрольные работы по литературному чтению для 1 класса см. в ПРИЛОЖЕНИИ 3. Планирование по внеклассному чтению для 1 класса см. в ПРИЛОЖЕНИИ 4.
|